Настоящие положения разработаны в соответствии с Федеральным законом №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
При наличии претензий к качеству туристского продукта Вы имеет право обратиться с письменной претензией в течение 20 дней с момента окончания действия договора о реализации туристского продукта. При наличии в претензии требования о выплате денежной компенсации, к ней должны быть приложены все необходимые подтверждающие документы. Срок рассмотрения претензии Туриста составляет 10 дней. Если в претензии заявлено требование о выплате денежной компенсации, Туроператор удовлетворяет полностью или частично денежное требование Туриста при наличии к тому оснований и подтверждающих документов. В противном случае Турист имеет право обратиться за выплатой по банковской гарантии или договору страхования ответственности туроператора.
Ответственность Туроператора ООО «Туристическая компания «Фламинго» за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта застрахована.
Подробная информация о «Правилах взаимодействия с туристами по вопросам денежных выплат» и «Правилах возмещения реального ущерба туристам из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма» прилагаются к Договору о реализации туристского продукта и будут переданы Вам вместе с документами на совершение путешествия.